21 мая 2025 года

Маркетинг в системе социально-экономического развития: стратегия и тактика продвижения

II ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

    Личные данные


    Контактные данные


    Конференция


    Документы



    Cписок требований и пример оформления тезисов



    Реквизиты для оплаты организационного взноса



    Договор на оказание услуг по организации участия в научном мероприятии (иной участник)



    Договор на оказание услуг по организации участия в научном мероприятии (Обучающимся)





    Комитеты

    Председатель программного комитета
    д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга, торгового и таможенного дела, директор Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
    Реутов В.Е.
    Председатель организационного комитета
    д.э.н., профессор, директор, заведующий кафедрой маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
    Реутов В. Е.
    Сопредседатель организационного комитета
    к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
    Калькова Н. Н.
    Член организационного комитета
    к.э.н., доцент, заместитель директора по научной и инновационной деятельности, доцент кафедры кафедрой маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
    Вельгош Н. З.
    Член организационного комитета
    к.э.н., доцент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
    Строкина Л. А.
    Член организационного комитета
    к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
    Улановская О. Н.
    Секретарь конференции
    старший преподаватель кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
    Кифяк А. В.

    Научные направления (секции)

    Современные тренды развития региональных товарных рынков
    Современная концепция маркетинга в оффлайн- и онлайн-сферах
    Нейромаркетинговые технологии в исследовании потребительского поведения
    Реклама и PR: новые тренды и перспективы развития

    Регламент работы

    Форма участия

    Устные и стендовые доклады

    Финансовые условия

    600 руб.

    для обучающихся, осваивающих образовательные программы бакалавриата и магистратуры

    1000 руб.

    для остальных категорий участников

      Личные данные


      Контактные данные


      Конференция


      Документы



      Cписок требований и пример оформления тезисов



      Реквизиты для оплаты организационного взноса



      Договор на оказание услуг по организации участия в научном мероприятии (иной участник)



      Договор на оказание услуг по организации участия в научном мероприятии (Обучающимся)





      Важные даты

      до 19 мая 2025 г.

      Регистрация, заключение договора, подача статей, оплата оргвзноса

      до 19 мая 2025 г.

      21 мая 2025 г.

      Проведение конференции

      21 мая 2025 г.

      Место проведения

      Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

      295492, Республика Крым, г. Симферополь, пгт Аграрное, ул. Научная, 1а, ауд. 231

      Контакты

      Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

      295492, Республика Крым, г. Симферополь, пгт. Аграрное, ул. Научная, 1А, каб. 413, кафедра маркетинга, торгового и таможенного дела

      Калькова Наталья Николаевна +7 978-743-76-85

      Строкина Лариса Александровна +7 978-286-72-07

      E-mail konferentsiyamarketing@mail.ru

      Документы

      Требования к оформлению статей

      Информационное письмо

      Реквизиты для оплаты оргвзноса

      Договор на оказание услуг по организации участия в научном мероприятии (Обучающимся)

      Договор на оказание услуг по организации участия в научном мероприятии (остальные категории участников)